X3 четвертого поколения дебютировал с ДВС с разной степенью электрификации, при этом обозначение модификации изменилось. Из названия убрали литеру «i», – передают журналисты.
Несмотря на довольно большое количество изменений как внешне, так и внутренне, модель представляет собой более глубоко модернизированного предшественника.
Еще на этапе тизерной кампании в BMW говорили о том, что новый X3 будет самой драйверской генерацией модели за всю историю. Для этого кроссоверу модернизировали стабилизаторы поперечной устойчивости, поменяли рулевой механизм. Благодаря оптимизации формы кузова и днища, а также активных заслонок в решетке радиатора удалось на 0,02 уменьшить коэффициент сопротивления воздуху.
В салоне появился изогнутый мультимедийный экран, объединяющий цифровую приборку и основной дисплей. Также заявлены обновления ПО по воздуху, навигационная система с элементами дополненной реальности, доступ к музыке, играм и приложениям. Из вспомогательных систем стоит выделить адаптивный круиз-контроль, функцию предотвращения столкновений.
Что до силовой установки, то она тут состоит из бензинового V4 с рабочим объемом 2 литра и 190 лошадиными силами мощности.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России