Представительство марки Hyundai осудило поведение дилеров в РФ из-за допоборудования

Представительство марки Hyundai осудило поведение дилеров в РФ из-за допоборудования

Фото:

Руководство бренда считает навязывание допов проблемой, но ничего не может с этим сделать

«Мы считаем действия некоторых недобросовестных дилеров в условиях дефицита автомобилей большой проблемой», – Алексей Калицев, глава Hyundai в России.

На годовой пресс-конференции руководитель подразделения Hyundai в РФ Алексей Калицев признал проблему с дилерами. Как стало известно «Max-Cars», навязывание дополнительных опций и услуг покупателям бренд считает недобросовестным. Правда, в рамках антимонопольного законодательства ни одна компания не может диктовать собственные условия продажи машин.

Калицев подчеркивает, что действия дилеров направлены на максимизацию собственной прибыли. И это беспокоит производителей всех брендов. Но законодательство не оставляет рычагов воздействия на автосалоны. В итоге производителям остается только запускать собственные онлайн-магазины, превращая дилер просто в точку выдачи. И у Hyundai такой магазин уже работает, несмотря на жалобы автосалонов.

За 2021 года, по статистике от Hyudai Motor, онлайн было продано 4,7 тысячи автомобилей. Это около 3% от всех продаж в России. Калицев советует россиянам заказывать нужную комплектацию на сайте, в таком случае дилер не сможет доустанавливать собственное оборудование.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU