Сотрудничество с российским автогигантом нельзя назвать ни успехом, ни провалом. Глава российского офиса FAW Bestune Ма Гуйчао. Он отметил, что сотрудничество с локальными компаниями – это «стратегические вещи», решения по которым в любом случае принимает китайский офис FAW. Почему проекты были свернуты до выхода машин на рынок, он не раскрыл, – говорят журналисты.
В рамках сотрудничества с китайским брендом, «АвтоВАЗ» планировал выпускать новенький кроссовер под названием Lada X-Cross 5. При этом не стоит забывать, что речь идет о перелицовке с небольшими доработками FAW Bestune T77. Кроссовер планировали выпускать по крупноузловой технологии на освободившемся заводе в Санкт-Петербурге.
При этом еще в начале года стало известно, что что-то пошло не так – была выпущена одна партия в размере 170 единиц. В продажу машины так и не поступили. Как тогда говорил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов, кроссоверы передали ряд корпоративных клиентов, а пару моделей он взял себе, чтобы ездить по Тольятти.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России