Поставки автомашин из Южной Кореи в РФ начали восстанавливаться в июне 2022 года

Поставки автомашин из Южной Кореи в РФ начали восстанавливаться в июне 2022 года

Хотя показатели все еще ниже тех, которые были до февраля текущего года

«Переориентация корейских марок на экспорт в Россию вряд ли может обеспечить существенные объемы поставок в ближайшее время», — Владимир Беспалов, независимый автомобильный эксперт в разговоре с «Коммерсантом».

Поставки автомобилей в РФ из Южной Кореи постепенно начали набирать обороты с июня 2022 года. Как стало известно «Max-Cars», из-за логистических проблем и санкций прошлые объемы машин могли вернуться поставщикам из-за введенных санкций. Напрямую ограничений в Южной Корее нет, но в машинах могут использоваться американские чипы, которые под запретом для поставок России.

В июне импорт готовых пассажирских машин из Южной Кореи составил 1,6 тысячи тонн или 22 млн долларов. Это примерно, как было в марте текущего года. Но в феврале в РФ поставили машин на 146 млн долларов или 11,6 тысячи тонн. Уже в апреле поставлялось только на 3,8 млн долларов или 0,3 тысячи тонн. А значит, наблюдается постепенное возобновление импорта по новым условиям. Хотя он все еще в несколько раз ниже, чем был в начале года.

С весны начали регистрироваться ОТТС на машины, собранные в Корее. Это касается моделей Kia Soul, Stinger, K5, Sorento, Seltos, Cerato. Марка Hyundai получила одобрение на импорт Genesis G70 и GV80, а также Hyundai Santa Fe. Модели раньше собирали на «Автоторе» в Калининградской области. Теперь же по новым документам их хотят производить в Южной Корее и привозить в РФ готовыми.

Официально ни автомобильный завод в России, сегодня имеющий ОТТС только на KIA K5, ни южнокорейские бренды комментировать будущее производства внутри страны не стали.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU