Автомобиль Opel Insignia первого поколения, который выпускался с 2008 по 2016 год хоть и немного подпорчен обилием передовых решений, но все также популярен на вторичном рынке. Эксперты портала «За рулем» определили плюсы и минусы этой модели.
Идея создания Insignia была в выпуске глобальной модели, которая сможет вытеснить лидеров среднего класса D. Автомобиль был доступен в трех типах кузова и множеством вариантов двигателей, а также с системой полного привода. Вторичный рынок насчитывает в равной доле лифтбеки, универсалы и седаны.
Теперь немного о преимуществах данной модели. Сразу хочется отметить богатое оснащение, хорошее противостояние коррозии, а также прекрасную управляемость. Салон изящен и до сих пор современен, стойкие материалы, и хорошая эргономика. Подвеска крепкая и живучая.
Однако у Insignia первого поколения имеются недостатки. И в первую очередь – это отсутствие надежных сочетаний двигателя и коробки переключения передач. Самыми благополучными являются: атмосферные двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра с мощностью 115 и 140 л.с соответственно. Динамика не очень, но ресурс – до 350 тыс. км. Со всеми двигателями до 1,8 литра дружит механическая коробка М32, а более мощными – МКП F40, к которой нет вопросов. С АКПП – у каждой свои недостатки.
Также немаловажно, что много жалоб на отказы электроники и электрики, дорогое содержание, и дефицит запчастей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России