Пять премиальных брендов с проблемами перечислили эксперты «Autocar»

Пять премиальных брендов с риском закрытия перечислили эксперты «Autocar»

Фото:

Известный британский автомобильный журнал оценил состояние премиальных брендов в Европе и выделил пятерку тех, кто может не пережить пандемию и последовавшие угрозы

Тренд на электромобили, пандемия и последовавшая за ней дестабилизация экономики повлекли за собой не только финансовые проблемы, но даже изменение привычек людей. Как стало известно «Max-Cars», не все премиальные бренды переживают новый период без потерь. А есть даже те, которые оказались на грани серьезных проблем. Как с производством, так и с финансами. А тут еще и дефицит полупроводников.

«Список долгосрочных и краткосрочных проблем можно продолжать до бесконечности. Некоторые из них решаемы, другие нет. Но есть премиальные бренды, которые действительно уже на грани своих возможностей», — заявил Джим Холдер, автоэксперт британского издания «Autocar».

Согласно текущей оценке принимаемых решений, на грани критических решений находятся:

  1. Jaguar,
  2. Alfa Romeo,
  3. DS,
  4. Smart,
  5. Lamborghini.

Представители Jaguar заявили, что уже к 2025 году перейдут на электричество. Смелое заявление, особенно на фоне падения продаж в Европе. Эксперты считают, что компанию спасет только выполнение своих обещаний. Но даже четкого плана презентовано не было.

Что касается Alfa Romeo, то падение продаж и пристальное внимание Stellantis говорят сами за себя. Особенно после заявления о заморозке новой платформы Giorgio и переносе моделей на общую платформу группы. А платформа Alfa Romeo стоит, на секундочку, около 870 млн евро. И машины на ней пока производить не будут.

Французский DS хочет подтянуться в Азии за счет электромобиля. Но в Европе в это же время есть вопросы к уровню продаж. При этом Daimler решил сделать Smart только электрическим. При этом разделил его производство с Jeely. Явно для снижения расходов. Будут ли вложения в компактную модель, покажет только время.

Падает и прибыль Lamborghini. Все еще ходят слухи, что Volkswagen хочет продать бренд. Официально это не подтверждается, но на фоне массового перехода на электромобили сложно представить, сколько вложений надо в разработку и запуск электрических Lambo.

Это только одно из мнений автомобильных экспертов, продолжающих наблюдать за рынком в мире. Автомобильный сегмент сегодня переживает далеко не лучшее свое время. Но упорно продолжает «гнуть линию» на электромобили.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU