Необходимость в отечественной локализации составов возникла «из-за действий недружественных стран». Например, в условиях санкционного давления стало невозможно покупать определенные запчасти на вагоны. На отечественные аналоги планируют заместить тормозную систему, оборудование кабины управления, а также общей системы управления поездом. Готовую документацию победитель конкурса должно до сентября 2024 года, – передает издание «Деловой Петербург».
В ГУП «Петербургский метрополитен» подтвердили, что сейчас активно ведут работы по импортозамещению. Ясность п срокам появится уже по итогам открытого конкурса.
Так или иначе, эксперты говорят, что запаса поездов на третьей зеленой линии пока достаточно. Но нужно учитывать перспективы продления зеленой ветки, что потребует повышенной надежности подвижных составов.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России