В 2024 году будет изготовлена и протестирована опытно-промышленная партия из пяти электромобилей eX50 от бренда BelGee. Еще в январе экспериментальный образец был представлен президенту Александру Лукашенко. Руководитель страны тогда поставил задачу произвести опытно-промышленную партию в условиях, максимально приближенных к серийному производству, – передает слова гендиректора НАН Беларуси Сергея Поддубко издание «Комсомольская правда»
По словам гендиректора института, сейчас главный вопрос в том, сколько будет стоит эта машина и можно ли будет добиться существенной экономии при ее производстве и на других этапах.
Главная особенность белорусского электрокара – это возможность замены не всей батареи полностью, а только вышедших из строя элементов. Так как в электрокаре порядка 30-40% стоимости – это батарея, то одним из решающих факторов при покупке будет именно экономия на замене тяговых элементов.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России