Бренд Aito принадлежит Huawei. Так как своего опыта в автопроме у компании нет, первая модель M5 создавалась в коллаборации с брендами BAIC, Chery и Changan. Марке всего два года, и в России уже есть официальный дистрибьютор, – говорит автоэксперт портала «За рулем».
Первое, что бросается в глаза – это схожесть M5 с Porsche Macan. Особенно это заметно сзади, если не считать утопленные ручки. В динамике автомобиль прекрасно себя чувствует, и может со многими поспорить на дороге. Двигатель внутреннего сгорания тут подключен по последовательной схеме. То есть он физически не связан с колесами, и служит только для подзарядки тяговой батареи. Ее же, к слову, можно заряжать и от сети.
Интерьер у M5 крутится вокруг гигантского экрана медиасистемы. В огромном 15-дюймовом «телевизоре» можно действительно надолго пропасть. Пока перелистаешь все меню, наиграешься со всеми оттенками фоновой подсветки и типами приветствия, пройдет целый день. Создается впечатление, что Aito M5 – это мобильный гаджет, а не автомобиль со сносным багажником и пассажирскими местами.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России