Автозавод УРАЛ понизит экологический класс грузовиков УРАЛ-NEXT 2022 года до «Евро-3»

Перспективным грузовикам «УРАЛ-NEXT» понизят экологический класс в 2022 году из-за санкций

Процесс импортозамещения коснулся еще одного автомобильного завода

«По имеющимся данным, в поколении Next произойдут изменения. С осени дизели ЯМЗ-536 сменятся «антисанкционными» уровня Евро-3 с традиционными ТНВД», — Авторевю.

Новые грузовики Урал поколения Next могут пойти в производство с двигателями, имеющими сниженный экологический класс. Как стало известно «Max-Cars», изначально планировалось обеспечить соблюдение норм выбросов на уровне «Евро-4» и «Евро-5». Но на фоне введенных санкций после геополитического кризиса есть вероятность возврата до «Евро-3». Новые машины могут получить дизельные моторы ЯМЗ-536, где будут установлены традиционные ТНВД.

Также продолжится работа над выпуском новых мостов. Предприятие может начать производство заднего моста с грузоподъемностью 10-16 тонн, а переднего – 7,5-9 тонн. Это может обеспечить Уралу конкурентное преимущество и основу для увеличения объемов выпуска автомобилей.

Пока остается неизвестным, как переход на моторы ЯМЗ-536 скажутся на серии Урал CNG, газовых машинах.

Интересен также тот факт, что опубликованное ранее Минпромторгом сообщение о марках, которые могут выпускать упрощенные машины со сниженным экологическим классом, не содержало в себе Урал. Это может говорить о том, что промышленных упрощенных образцов грузовиков у компании пока, вероятно, нет.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU