Автомобильные эксперты советуют россиянам отказаться от полномасштабного косметического ремонта
«Предпочтительнее так называемые подкрашивающие наборы, состоящие из готового комплекта эмали и лака», — Российская газета.
Современные автомобили в большинстве своем оцинкованные, из-за чего не боятся сколов и царапин. Конечно, если кузов не пробит до металла. Как стало известно «Max-Cars», в связи с этим российским водителям советуют избегать полного перекраса элемента кузова из-за косметических повреждений. Дело в том, что после полного окраса кузовной детали падает цена машины на вторичном рынке.
При радикальном ремонте, когда из-за скола снимается слой лака и краски, можно получить результат еще хуже, чем был. Новая краска может со временем поплыть, а может и не попасть в общий тон окраса автомобиля. В итоге это будет заметно даже визуально.
Но даже качественную покраску заметит новый покупатель или сотрудник автосалона при сдаче автомобиля в trade-in. Ведь достаточно проверить элемент толщиномером. И тогда мало кто поверит в то, что детали красили только из-за сколов. В итоге цена автомобиля становится ниже, чем могла бы быть.
Если сколы хочется скрыть, то для этого существуют специальные наборы. В них входит краска нужного оттенка и лак. В итоге аккуратно закрашенные точечно сколы обычно даже незаметны при беглом взгляде. С царапинами можно разобраться путем абразивной полировки. Да, это может вызвать вопросы при продаже, но сильно сбить цену у покупателя не получится.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России