Автомобильные специалисты решили рассказать, чем двигатель отличается от прежних версий
«На автомобиль с 2021 года ставят модернизированный мотор ВАЗ-11182 с облегченным кривошипно-шатунным и газораспределительным механизмом», — За рулем.
Автоэксперт Вадим Крючков опубликовал материал, в котором сравнил двигатель ВАЗ-11186 на 87 лошадиных сил и модернизированный вариант ВАЗ-11182 на 90 лошадиных сил. Как стало известно «Max-Cars», как раз последний сегодня устанавливается на упрощенные версии LADA Granta. После сравнения стали очевидными плюсы и минусы модернизированного двигателя.
Плюсы:
- расход топлива 5,6 литра на 100 км на трассе,
- ресурс двигателя 200 тысяч километров,
- нет подергиваний при трогании на низких оборотах,
- регулировка клапанных зазоров раз в 90 тысяч километров (вместо 30 тыс.),
- возможность замены ремня ГРМ, помпы, прижимного ролика и ремня агрегатов вместе с регулировкой клапанных зазоров.
Минусы:
- отсутствие реального опыта прохождения больше 200 тысяч километров,
- выросшая стоимость регулировки клапанных зазоров,
- вопросы по реальной надежности тонких шеек коленвала, кулачков распредвала и облегченных клапанов.
Стоит отметить, что пока реальных случаев и обзоров на автомобили LADA Granta с пробегом больше 200 тысяч километров нет. А значит, пока сложно объективно судить о том, сможет ли двигатель проехать заявленные 200 тысяч километров. Прошлая версия мотора при должном уходе и бережной езде могла выезжать далеко за 220 тысяч километров пробега.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России