Впервые речь об этом пошла в 2012 году, идея была поддержана даже президентом страны
Но прошло восемь лет, а налог все еще существует. Сразу после первого внесения предложения в Госдуму чиновники начали блокировать принятие решения. Несмотря на то, что такие же сборы добавлены в стоимость бензина. По статистике, в стоимости одного литра топлива на АЗС 55% приходится на сборы и налоги. Все остальное – это себестоимость и доход бизнеса. Как стало известно «Max-Cars», вопрос отмены транспортного налога снова подняли.
«Мы будем добиваться отмены налога, потому что людей заставляют платить дважды – налог и акциз в стоимости топлива», — отметил Сергей Миронов из «Справедливой России».
Недавно активисты снова подписали документ с требованием отменить транспортный налог. Чиновник считает, что на фоне падения доходов граждан сейчас самое время решить вопрос восьмилетней давности.
Известно, что собираемость транспортного налога в стране оставляет желать лучшего. А значит, можно говорить о неэффективности данного типа налогов для бюджета страны.
То, что законопроект внесен в Госдуму еще не значит, что его будут рассматривать. А уж тем более не значит, что у него на данном этапе вообще есть какие-либо перспективы дальнейшего движения и реализации.
Летом прошлого года чиновники уже вносили такой же законопроект. Его оставили без движения. Даже ограниченную версию, в которой освободить от уплаты транспортного налога предлагали только владельцев отечественных автомобилей. История с попытками заменить транспортный налог акцизами в топливе продолжается.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России