Наличие люка, даже заводского, на крыше автомобиля грозит необходимостью проводить ремонт его привода. Даже самые качественные из них со временем начинают протекать, что приводит к большим сложностям. Увеличенные лобовые стекла дают хороший обзор. Однако при наличии даже небольшой трещины, заменить его будет крайне дорого. Поставить автомобиль на учет без прохождения ТО будет крайне сложно, – говорит эксперт.
Машины сегментом повышен (представительский или премиум), как правило, состоят из большого количества электронных систем. Поэтому совсем неудивительно, что технически сложные агрегаты порой не вылезают из СТО. Роботизированная трансмиссия DSG уже после 100 000 км пробега будут требовать постоянных денежных вливаний.
Особую опасность для авто несет установленный фаркоп, особенно если он не был ранее зарегистрирован в ГИБДД. Во-первых, его придется ставить на учет, а если технически модель не предусмотрена для перевозки прицепа на фаркопе, сделать это будет крайне сложно. Во-вторых, уже установленный фаркоп говорит о том, что силовой агрегат авто подвергался серьезным нагрузкам при транспортировке грузов. Поэтому ресурс ДВС, скорее всего, стал сильно меньше за это время.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России