Инженеры компании разрабатывали архитектуру с ноля и не использовали существующие наработки
Daimler заявил, что новый родстер (двухместный кабриолет) Mercedes-AMG SL будет построен на абсолютно новой архитектуре. Как стало известно «Max-Cars», нигде раньше этот несущий кузов не использовался и в нем нет уже ранее использованных деталей. Вся разработка велась с «чистого листа». В итоге получилась легкая композитная алюминиевая конструкция весом 270 килограммов без капота, дверей и крышки багажника.
«Когда мы начали разработку нового SL, мы начали с нуля, не опираясь на существующую структуру. Мы смогли достичь высоких значений жесткости в сочетании с низким весом, — заявил Йохен Германн, главный техдиректор Mercedes-AMG.
В компании заявили, что новый кузов на 18% прочнее на кручение предыдущей модели SL. Поперечная жесткость стала выше на 50% по сравнению с родстером AMG GT и на 40% выросла продольная жесткость. И это все, напомним, при весе чистого кузова 270 килограммов. Уже сегодня известно, что первый экземпляр разбили для проверки безопасности конструкции. Новый родстер Mercedes-AMG SL получил лучшую оценку в своем первом краш-тесте.
Когда новый SL выйдет на рынок официально пока не заявлено, но по существующим сообщениям это должно произойти в 2021 году.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России