К 2040 году компания намерена настроить замкнутое производство для снижения расходов материала и выбросов
Для снижения количества отходов и выбросов углекислого газа компания Volvo намерена к 2040 году перейти к замкнутому циклу производства. Как стало известно «Max-Cars», уже в 2020 году автопроизводитель восстановил около 40 тысяч деталей двигателей и коробок переключения передач. Благодаря этому в атмосферу не попало около трех тысяч тонн парниковых газов.
«Наши цели по снижению выбросов – одни из самых амбициозных среди всех компаний из автомобильной промышленности. Без перехода к замкнутому циклу производства нам их не достичь», — рассказывает Андерс Керрберг, возглавляющий отдел по устойчивому развитию Volvo Cars.
Согласно стратегии, к 2040 году все детали автомобиля должны быть пригодными к повторному использованию. Конечно, если повторно использовать ранее проданные материалы, то есть вероятность получения дополнительных доходов с того же объема расходованных ресурсов.
Известно, что к 2025 году компания намерена восстанавливать больше 80 тысяч деталей. Особенно на фоне производства электромобилей. Многие эксперты указывают на то, что электрические машины намного грязнее во время производства, чем автомобили с ДВС. Это нивелирует всю экологичность от эксплуатации.
Согласно существующим расчетам компании Polestar, бренда от Volvo по «электричкам», электромобилю нужно проехать 50 тысяч километров на возобновляемой энергии после производства, чтобы добраться до уровня вреда ДВС. Ключевой факт – возобновляемой. То есть, добытой ветряками и солнечными батареями. А сегодня в мире все еще большинство электричества генерируется сжиганием газа, угля и атомными электростанциями. А значит, фактически электромобили – это еще больший вред экологии, чем ДВС.
Правда, кроме Polestar никто из автопроизводителей больше не раскрыл статистику, сколько выбросов приходится на один произведенные электромобиль.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России