Новые марки машин из Китая и Индии могут выйти на рынок РФ в 2022 году вместо ушедших брендов

Новые марки автомобилей могут выйти на авторынок РФ вместо ушедших брендов

В первую очередь это производители машин из Китая, где есть около 30 заметных брендов

«Вместо марок, которые приостановили деятельность на российском авторынке, вполне могут появиться новые игроки», — RG.

В России могут появиться новые игроки на автомобильном рынке из-за приостановки деятельности известных брендов. Как стало известно «Max-Cars», эксперты ожидают поступления машин из Китая и Индии. Некоторые считают возможным обход санкций путем использования продукции совместных производств европейских брендов с компаниями из Поднебесной.

В Китае сегодня заметными стали около 30 брендов. И только несколько из них пока есть на российском рынке. Вероятно, список доступных китайских марок в ближайшем будущем может увеличиться. Что касается Индии, то там один из заметных игроков – Tata.

Как считает Сергей Фирсов из Expocar, в РФ могут поставить знакомые машины из Европы и Америки, но только под другими брендами. Ведь как в Индии, так и в Китае, есть совместные проекты, заточенные изначально под местный рынок. На фоне санкций этот продукт могут расширить географически.

Хотя с такой позицией не согласен Алексей Макаров из «Нижегородца». По его мнению, поставки машин из совместных предприятий могут оказать негативное влияние на бренд. Например, на Volkswagen или Stellantis. Поэтому репутационные риски могут сдерживать европейцев от работы на российском рынке.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU