Прием заказов на Sterra ES стартовал еще в ноябре 2023 года, а продажи начались на месяц позже. До конца календарного года тогда удалось продать порядк 740 автомоилей. В январе же реализовано всего 504 ашины. Разумеется, январь в принципе не самы удачный месяц для авторынка, однако предпосылок для роста продаж модели, – говорят эксперты издания «Российская газета».
Генеральный директор маркетингового центра Xingtu Хуан Чжаоген говорит, что линейка Sterra должна была стать флагманской, и новой движущей силой для бренда. На момент начала разработки на рынке элктрокаров был «бескрайний океан» с минимальным уровнем конкуренции. Однако за это время онасильно выросла, и нет предпосылок думать, что она в ближайшее время ослабнет.
Для китайского рынка Sterra ES доступна в моноприводно версии с электромоторами на 252 и 313 лошадиных сил. Есть и полноприводная комплектация с мотором на 480 лошадиных сил и запасом хода в 650 км. Ценник на модель стартует от 198 800 юаней или порядк 2,54 миллиона рублей
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России