Из-за дефицита импортных комплектующих АВТОВАЗ решил выпускать упрощенные версии машин
«От одного из вазовских дилеров распространилась информация, что завод планирует «откатить» модернизацию восьмиклапанного двигателя на уровень 2020 года, вернув его, по сути, к виду ВАЗ-11186», — Drom.
Новая LADA Vesta в РФ тоже может получить упрощенную версию. Как стало известно «Max-Cars», автомобиль с 8-клапанным мотором и механической коробкой передач уже тестируется. Модель в тестовом образце выпущена с 90-сильным мотором ВАЗ-11182, который фактически является модернизированным ВАЗ-11186. Прежний двигатель имел 87 лошадиных сил.
Но уже появляются разговоры о том, что мотор могут «откатить» к прежней версии. Тогда LADA Vesta может ездить вообще с двигателем на 87 «лошадей». Правда, в разговоре с Drom представители АВТОВАЗа отметили, что это возможно только при дальнейшем ухудшении ситуации с запчастями.
Еще одно отличие от стандартного 8-клапанника – это резьба в свечных колодцах. Она в двигателе не М12х1,25, как была в технологиях Renault, а М14х1,25. Последние свечи производятся в России.
Ничего кроме двигателя из упрощенной комплектации новой LADA Vesta пока неизвестно. Вероятно, машина тоже будет переведена на «Евро-2» и лишится всех подушек безопасности. Может, сохранится только водительская. А вот как убирать с машины ABS и ESP, если это придется делать, пока абсолютно неясно.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России