Низкое качество вошло в 5 причин отказа автовладельцев в РФ от ремонта у официального дилера

Статистику собрали аналитики «Автостата» вместе с «Авто Mail.ru»

«50% автовладельцев сказали, что планируют остаться обслуживаться у официального дилера после окончания гарантии», — Татьяна Малыгина.

Аналитики российского агентства статистики вместе с представителями площадки по продаже автомобилей опросили 5,7 тысячи автомобилистов по вопросу обслуживания автомобиля. Как стало известно «Max-Cars», каждый второй автомобилист после окончания гарантии перестает обслуживать машину у официального дилера. И называет сразу несколько причин такого решения.

Согласно итогам проведенного в августе 2021 года опроса, водители в РФ переходят в независимые СТО и к знакомым механикам из-за:

  • завышения стоимости работ (85%),
  • низкого качества работ (11%),
  • недоверия к дилеру (4%),
  • низкой компетентности мастеров (3%),
  • неудобного расположения дилера (3%).

На фоне этого стоит подчеркнуть, что каждый второй автомобилист в России остается у дилера и продолжает обслуживать машину по регламенту оригинальными запчастями. Эти люди объясняют свое решение ведением сервисной истории, гарантией на работы и доверием сервису дилера.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: