Статистику собрали аналитики «Автостата» вместе с «Авто Mail.ru»
«50% автовладельцев сказали, что планируют остаться обслуживаться у официального дилера после окончания гарантии», — Татьяна Малыгина.
Аналитики российского агентства статистики вместе с представителями площадки по продаже автомобилей опросили 5,7 тысячи автомобилистов по вопросу обслуживания автомобиля. Как стало известно «Max-Cars», каждый второй автомобилист после окончания гарантии перестает обслуживать машину у официального дилера. И называет сразу несколько причин такого решения.
Согласно итогам проведенного в августе 2021 года опроса, водители в РФ переходят в независимые СТО и к знакомым механикам из-за:
- завышения стоимости работ (85%),
- низкого качества работ (11%),
- недоверия к дилеру (4%),
- низкой компетентности мастеров (3%),
- неудобного расположения дилера (3%).
На фоне этого стоит подчеркнуть, что каждый второй автомобилист в России остается у дилера и продолжает обслуживать машину по регламенту оригинальными запчастями. Эти люди объясняют свое решение ведением сервисной истории, гарантией на работы и доверием сервису дилера.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России