Американские аналитики изучили запросы в поисковой системе и выдали свою статистику
«Мы изучили 50 самых востребованных по поисковым запросам автомобилей и выделили показатель сохранения стоимости для них в течение трех лет после покупки новыми», — Compare the Market.
Американские аналитики опубликовали рейтинг моделей автомобилей, который чаще всего ищут через поисковую систему американцы. Как стало известно «Max-Cars», потом взяли составленный рейтинг из 50 автомобилей и оценили, сколько они теряют в стоимости за первые три года эксплуатации в США.
Оказалось, что больше всех теряет электромобиль Nissan Leaf. Через три года его цена снижается сразу на 49%. Вероятно, это связано с устареванием технологии из-за активно растущего рынка электромобилей, где каждый год появляются новые технологии.
На втором месте по потере стоимости в США Range Rover, за три года дешевеющий на 44%. Хотя его начальная стоимости одна из самых высоких. Новый автомобиль продают по цене от 100 тысяч долларов и выше.
Замыкает тройку антилидеров американского рейтинга Nissan Altima, первый гибрид бренда. Его цена за три года с момента покупки снижается на 42%. А значит, это делает его покупку на вторичном рынке для американцев выгоднее выбора Honda Accord или Toyota Camry.
Если изучать список запросов, то пятерка лидеров в Америке выглядит так:
- Jeep Wrangler (759 тысяч),
- Toyota Tacoma (509,2 тысячи),
- Tesla Model 3 (489 тысяч),
- Honda Civic (443 тысячи),
- Toyota 4Runner (346,8 тысячи).
Запросы собирались за период с апреля 2021 года до марта 2022 года в США, после этого аналитики воспользовались калькулятором остаточной стоимости CarEdge при показателе ежегодного пробега около 19,3 тысячи километров.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России