«В каждом сервисе ставили разные диагнозы. Но так никто точно и не смог сказать, что с машиной. Предлагали вскрывать мотор, менять ЭБУ, но это ни к чему не привело. По электрике все в норме, компрессия в норме», — рассказывает Ярослав, управляющий автомобилем Volkswagen Golf 4 1999 года производства.
Далеко не каждый сервис может отремонтировать автомобили со сложными проблемами. А иногда в сочетании с еще несколькими недостатками в работе систем. Конечно, если владельцем не выделяются средства на профессиональный ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве. В этом случае собственник модели Golf 4 1999 года выпуска обращался в основном в гаражные сервисы. Где за месяц не смог найти проблему.
А проблемы были следующими:
- «тупление» машины при разгоне,
- подергивания при разгоне,
- расход топлива 20-25 литров на 100 км.
Удивительно, как такой малообъемный мотор при таком большом расходе топлива не глох. Но факт оставался фактом – машина передвигалась. Хоть и не так, как это предусматривал завод изготовитель.
За месяц работ в гаражных сервисах почистили бак и топливную систему, заменили лямбду, проверяли другой ЭБУ и меняли еще массу других деталей. Но к заметному результату это не привело. Тогда было решено обратиться к специалисту непосредственно по автомобилям марки Volkswagen. И выявление проблем действительно стало одним из самых сложных процессов.
Дело в том, что владелец машины купил ее уже в таком состоянии. И ничего не знал о прошлом двигателя или других систем автомобиля. Да и сама машина приобреталась по низу рынка по принципу «только бы кузов был, а остальное можно починить». Оказалось, что починить двигатель не так и просто.
После проведенных работ проблема с расходом топлива решилась путем очистки датчика MAP (Датчик абсолютного давления). Начала работать лямбда и показатели работы двигателя приблизились к норме. Видимо, проблема с расходом топлива скрывалась в поломке MAP, который посоветовали заменить.
Проблема с подергиваниями заключалась в проблемах с катушкой. Прогорел один электрод высоковольтного провода. В итоге на оборотах были подергивания. А проблема с «тупление» во время разгона решилась заменой клапана ЕГР.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России