Европейские журналисты считают причиной этого разработку новой LADA Niva
«Древняя Dacia смотрит на Россию глазами Largus», — Auto motor und Sport.
Немецкий журналист раскритиковал ассортимент автомобилей Lada в России и назвал автопарк устаревшим. Как стало известно «Max-Cars», акцент был сделан на Lada Largus. Автомобиль фактически является машиной Dacia еще первого поколения, который перестали продавать в Германии в 2013 году.
Немецкое издание делает вывод, что компании Renault плевать на своих клиентов в РФ. Ситуация была бы лучше, если бы в продаже было еще второе поколение машины, которое сняли с продажи в Германии два года назад. Но фактически Lada Largus продается в качестве модели Dacia старше 10 лет.
Да, автор материала признает, что машину доработали. Автомобиль имеет современную функциональность и обновленный внешний вид. Но сам факт того, что это все еще первое поколение европейского универсала, давно снятие с производства в ЕС, вызывает у немецкого журналиста раздражение.
Но одновременно с этим цена машины на низком для Европы уровне: 9 тысяч евро за 5-местный универсал и 11 тысяч евро за кросс-версию. В этом случае, считает автор материала, роль играет маркетинг. Потому что Dacia в России нет, но машины продаются под марками Lada и Renault. Последнее поколение Duster это Nissan Terrano, первая генерация Dacia Logan MCV это Lada Largus. И смотря на уровень продаж – это работает.
Правда в Германии видимо забыли, как сами в свое время ездили на BMW Isetta, который позиционировался в качестве семейного автомобиля.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России