Компания даже планирует вывести на рынок специальную версию популярного кроссовера
Компания Suzuki подвела предварительные итоги пандемийного 2020 года. Как стало известно «Max-Cars.ru», бренд продаст в России около 8 тысяч автомобилей. В прошлом году удалось реализовать 7 731 автомобиль. А значит, будет рост почти в 3,4%. В количестве это примерно на 270 автомобилей больше, чем в прошлом, 2019 году. Самым популярным у россиян остается кроссовер Vitara, который в следующем году должен получить специальную версию.
«За 12 месяцев планируется реализовать порядка восьми тысяч автомобилей», — подчеркнули в пресс-службе Suzuki.
При этом подчеркнули, что компании в марте этого года исполнилось 100 лет. А в апреле 50-летие отметил внедорожник Jimny. Именно он в этом году удостоился звания «Внедорожник года» в РФ. Немногим позже его отметили «За рулем» в своей спецноминации «За верность традициям». Но самым продаваемым все равно остается кроссовер Vitara.
Цена на него начинается от 1,21 млн рублей за комплектацию с 1,6-литровым мотором на 117 лошадиных сил с передним приводом и 5-ступенчатой «механикой».
Фото: Suzuki
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России