Если за весь 2023 год на авторынке России пришли официально 20 брендов, то на конец февраля 2024 года их уже 10. Например, на бывшем заводе Nissan в Петербурге сменил вывеску и начнет в скором времени выпускать автомобили под брендом Xcite, – передает издание «DP.ru».
Еще одну отечественную марку создал калининградский «Автотор». Коммерческие автомобили уже получили названием AmberTruck. Компания AGR Automotive Group приступила к созданию машин под брендом Solaris на все том же бывшем заводе Hyundai в Петербурге. В модельном ряде уже заявлены два седана, приподнятый хетчбэк и кроссовер.
Китайцы также не стоят на месте – продолжают деление на бренды. Например, Great Wall в дополнение к уже вышедшим на рынок Haval, Ora, Tank запускает на отечественный рынок премиальную марку Wey. Первая модель в виде кроссовера будет с гибридной силовой установкой порядка 400 лошадиных сил.
Chery также занялась продвижением электромобилей в России под отдельным брендом Luxeed, а продажи первой модели стартуют уже летом.
На калужском заводе «ПСМА Рус» налаживает выпуск кроссовера Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих. Это нельзя назвать полноценным возвращением французской марки в РФ, но лучше так, чем ничего.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России