Пока с конвейера в Тольятти сходит всего по несколько автомобилей в неделю – белые на черном салоне и черные на белом салоне, – говорят журналисты.
Более массовое производство, по пока непроверенным данным, планируется начать в сентябре, а до конца 2024 года, если верить данным, АвтоВАЗ намерен собрать порядка 10 000 автомобилей. Чтобы добиться такого показателя нужно, чтобы в день производилось порядка 125-150 единиц. Пока есть нерешенные проблемы с комплектующими, в частности по карте задней двери.
Напомним, LADA Aura – это удлиненный седан на платформе Vesta, который получил увеличенную на 25 см колесную базу, а также улучшенную шумоизоляцию, выдвижной подлокотник сзади, а также отделанный натуральной кожей салон.
Если верить инсайдерской информации, «Ауры» выпускаются в максимальной комплектации, но со временем на конвейер должны встать и более упрощенные версии для социальных служб и служб такси.
Под капотом у модели 122-сильный бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,8 литра. Силовая установка работает с китайским вариатором WLY – тем же, что не так давно стал достоянием LADA Vesta.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России