Моторы Toyota и Lexus вошли в рейтинг самых неудачных двигателей автомобилей с пробегом

Моторы Toyota и Lexus вошли в рейтинг самых неудачных двигателей автомобилей с пробегом

Фото:

Эксперты издания «Российская газета» рассказали о самых ненадежных агрегатах брендов, зарекомендовавших себя на рынке

«Ошибались даже лучшие. Вспоминаем самые ломучие моторы, с которыми не стоит покупать ни BMW, ни Mercedes, ни даже Lexus», — «Российская газета».

Автомобильные эксперты предупредили российских водителей о проблемных моторах премиальных марок автомобилей. Как стало известно «Max-Cars», так издание хочет уменьшить количество недвижимости во дворах. Ведь покупая подержанный премиум, водитель после поломки просто не может найти нужную сумму на ремонт.

А ненадежные моторы есть даже у Lexus и Toyota. В случае с японским брендом речь идет о V-образных бензиновых двигателях 2GR. В России эти объемные моторы устанавливали на Lexus IS и Lexus RX с объемами 2,5 и 3,5 литра. В случае с меньшим объемом задирает пятый цилиндр, а больший мотор страдает от проблем с охлаждением. Проблемы были устранены на моделях после 2010 года.

В случае с BMW выделился двигатель N52 на 2,5 и 3 литра. Даже в гарантию мотор расходовал до 2 литров масла на 1 тысячу километров. При этом щупа для контроля уровня смазки нет, только датчик. И он глючит. В итоге моторы часто требовали замены поршневых колец и «ловили клин». Похожими проблемами известен 1,6-литровый N12/N13. Доработки устранили проблему с 2012 года.

Главным провалом Mercedes стал турбированный мотор M271  объемом 1,8 и 1,6 литра. Причем использовали его на массовых моделях C-Class и E-Class до 2015 года. У мотора целый ряд проблем, начиная от низкого ресурса цепи ГРМ до проблем с турбиной и смазкой.

Volkswagen при этом продолжает устранять проблемы в моторах TSI объемами 1,8 и 2 литра. Внимания удостоена система ГРМ с низким ресурсом и повышенный расход масла. Также проблемы есть с моторами 2,4 и 2,8 литра V6 EA837. Их использовали в середине 2000-х и почти все моторы получили задиры в цилиндрах. Все из-за требования только качественного топлива.

И это только краткий экскурс в моторы массовых и премиальных автомобилей, показывающие, что даже надежные японские и немецкие автомобили не всегда могут обеспечить тот уровень качества, которого от них все ждут.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU