В первую очередь специалист отметил, что при высоких оборотах не нужды беспокоиться. При попадании стрелки тахометра в так называемую «красную» зону, с двигателем ничего не случится. Это связано со срабатыванием встроенной защиты в автомобилях, которая предотвращает перегрузку мотора, – говорят журналисты.
Длительное удержание стрелки оборотов в красной зоне может привести к перегреву ДВС и коробки передач. В таком режиме эти агрегаты в целом потребляют повышенное количество масла. При этом стоит хотя быть пару раз в неделю ненадолго доводить обороты ДВС до практически максимальных, чтобы эффективно и быстро прочистить камеру сгорания и свечи зажигания от нагара.
Многие автовладельцы предпочитают езду на низких оборотах двигателя. По их мнению, это экономит топливо. С одной стороны, так и есть, но не учитывается возможное масляное голодание двигателя. И как раз это ведет к его повышенному износу, что выльется в более ранний капитальный ремонт. Оптимальный рабочий диапазон должен быть в пределах 1800-3000 оборотов.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России