Японский бренд не представлен на территории России с 2022 года. При этом не исключено, что он готовится к полноценному возвращению как бы там ни было, в Mitsubishi решили закрепить за собой исключительны права на торговые марки Lancer, Outlander, Eclipse Cross, Eclipse, ASX и другие, – передают журналисты издания «Carexpo.ru».
Эксперты считают, что такая политика говорит о желании японской компании оставить для себя план Б на случай возвращения на рынок без особых проблем с наименованиями автомобилей. Главный редактор издания «За рулем» считает, что Mitsubishi не будет полностью рвать все связи с Россией.
По статистике, в России сейчас порядка 30-40% граждан, которые отказываются покупать китайские автомобили, и ждут появления западных и японских брендов. Поэтому рынок для реализации своих автомобилей у таких компаний есть.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России