Mercedes тестирует водородный грузовик с пробегом больше 1 тысячи километров без дозаправки

Компания намерена до конца 2021 года вывести новую технику на дороги общего пользования

Daimler рассказал о начале тестов грузовика Mercedes на водороде. Как стало известно «Max-Cars», машину готовят для дальнемагистральных перевозок. После распространения электромобилей стало понятно, что для фур современные технологии не подходят. Tesla уже несколько лет пытается выпустить электрический грузовик, но он до сих пор катается по кругу на внутреннем полигоне.

«Испытания для клиентов планируем начать в 2023 году, а в 2027 году передать покупателям первые модели грузовиков Mercedes-Benz GenH2», — рассказали в пресс-службе Daimler.

Проектная документация предусматривает максимальный пробег агрегатов в 1,2 млн километров и 25 тысяч часов работы. Пробег на одной заправке должен превышать 1 тысячу километров. На испытаниях прототип загружают на 25 тонн при общей массе 40 тонн. Под такой нагрузкой машина уже накатала несколько сотен километров на испытательном полигоне.

Где будут заправлять грузовики пока остается непонятным, потому что под водородные машины инфраструктуры нет. По крайней мере, один из известных журналистов в Великобритании продал свою водородную Toyota из-за отсутствия возможности ее заправлять в удобных местах.

На фоне отсутствия инфраструктуры в России уже начали обсуждать запуск производства водорода для топливных элементов. Бизнесмены хотят поставлять водород в ЕС наравне с газом и нефтью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: