Британский журнал Autocar выяснил, что бренд тестировал гибридный EQS с двухцилиндровым турбированным мотором спереди. Однако инженеры Mercedes пришли к выводу, что последовательные гибриды с «удлинителем хода» – это переходная технологи с относительно краткосрочной выгодой с экономической точки зрения в сравнении с высокими производственными затратами, – рассказали журналисты.
Прототип нового электромобиля с бензиновым экстендером получил всего половинка от турбированного мотора M 254 – рабочий объем сократился в два раза до 1 литра, осталась всего одна турбина и два цилиндра. ДВС использовался только в качестве генератора для тяговых батарей.
Немецкие инженеры в свое время обратили внимание на последовательные гибриды на волне успехов китайских коллег. Однако в конечном итоге европейские эксперты признали такие проекты экономически нецелесообразным.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России