Mercedes делает линейку AMG отдельным суббрендом с собственной философией

Для продвижения суббренда Mercedes-AMG запущена первая рекламная кампания

Представители компании Mercedes-Benz запустили рекламную кампанию под названием «Готовы ли вы к AMG?» и заявили, что намерены продвигать Mercedes-AMG в качестве суббренда. Как стало известно «Max-Cars», эта серия автомобилей станет брендом из класса люкс. Маркетологи рассчитывают, что отдельный суббренд позволит привести в компанию новых клиентов, ценящих дух AMG.

«Мы готовы открыть наш бренд новым целевым группам. В линейке автомобилей будет сочетаться дух AMG вместе с роскошью завтрашнего дня», — отметил Филипп Шимер, гендиректор Mercedes-AMG.

Сразу несколько характеристики автомобилей суббренда отражены в первой рекламной кампании:

  • «Молчание» – это SLS AMG,
  • «Звучание» – это 300 E 5.6 AMG,
  • «Сила» – это G 63,
  • «Мощь» – это AMG V8 GT Black.

Но одновременно с большинством бензиновых машин Mercedes подчеркивает, что в ближайшее время AMG будет расширяться электромобилями.

При этом разделение машин на группы позволяет привлечь внимание разных целевых групп потенциальных клиентов в зависимости от их потребностей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: