Mercedes делает линейку AMG отдельным суббрендом с собственной философией

Mercedes делает линейку AMG отдельным суббрендом с собственной философией

Фото: «Are you AMG-ready?» –­ die neue Marketingkampagne in Zusammenarbeit mit Rankin Agency ; Mercedes-AMG G 63 (Kraftstoffverbrauch kombiniert: 14,4 l/ 100 km, CO2-Emissionen kombiniert: 330 g/km)*;Kraftstoffverbrauch kombiniert: 14,4 l/ 100 km, CO2-Emissionen kombiniert: 330 g/km* «Are you AMG-ready?» –­ the new marketing campaign in cooperation with Rankin Agency; Mercedes-AMG G 63 (combined fuel consumption: 14,4 l/100 km, combined CO2 emissions: 330 g/km)*;Combined fuel consumption: 14,4 l/100 km, combined CO2 emissions: 330 g/km*

Для продвижения суббренда Mercedes-AMG запущена первая рекламная кампания

Представители компании Mercedes-Benz запустили рекламную кампанию под названием «Готовы ли вы к AMG?» и заявили, что намерены продвигать Mercedes-AMG в качестве суббренда. Как стало известно «Max-Cars», эта серия автомобилей станет брендом из класса люкс. Маркетологи рассчитывают, что отдельный суббренд позволит привести в компанию новых клиентов, ценящих дух AMG.

«Мы готовы открыть наш бренд новым целевым группам. В линейке автомобилей будет сочетаться дух AMG вместе с роскошью завтрашнего дня», — отметил Филипп Шимер, гендиректор Mercedes-AMG.

Сразу несколько характеристики автомобилей суббренда отражены в первой рекламной кампании:

  • «Молчание» – это SLS AMG,
  • «Звучание» – это 300 E 5.6 AMG,
  • «Сила» – это G 63,
  • «Мощь» – это AMG V8 GT Black.

Но одновременно с большинством бензиновых машин Mercedes подчеркивает, что в ближайшее время AMG будет расширяться электромобилями.

При этом разделение машин на группы позволяет привлечь внимание разных целевых групп потенциальных клиентов в зависимости от их потребностей.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU