Для продвижения суббренда Mercedes-AMG запущена первая рекламная кампания
Представители компании Mercedes-Benz запустили рекламную кампанию под названием «Готовы ли вы к AMG?» и заявили, что намерены продвигать Mercedes-AMG в качестве суббренда. Как стало известно «Max-Cars», эта серия автомобилей станет брендом из класса люкс. Маркетологи рассчитывают, что отдельный суббренд позволит привести в компанию новых клиентов, ценящих дух AMG.
«Мы готовы открыть наш бренд новым целевым группам. В линейке автомобилей будет сочетаться дух AMG вместе с роскошью завтрашнего дня», — отметил Филипп Шимер, гендиректор Mercedes-AMG.
Сразу несколько характеристики автомобилей суббренда отражены в первой рекламной кампании:
- «Молчание» – это SLS AMG,
- «Звучание» – это 300 E 5.6 AMG,
- «Сила» – это G 63,
- «Мощь» – это AMG V8 GT Black.
Но одновременно с большинством бензиновых машин Mercedes подчеркивает, что в ближайшее время AMG будет расширяться электромобилями.
При этом разделение машин на группы позволяет привлечь внимание разных целевых групп потенциальных клиентов в зависимости от их потребностей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России