Постройкой рестомода занимается немецкая фирма HWA в сотрудничестве с Pagani и De Tomaso. За основу был взят седан 190 серии, его разбирают до основания, усиливают, а сверху навешивать кузов из углепластика, – передают эксперты.
Кузов рестомода изготавливают из углепластика, причем в нем проложат воздушные каналы для охлаждения силовой установки, трансмиссии и тормозов. Двигатель также станет новым. Вместо оригинальной 2,5-литровой «четверки» под капот инженеры добавили трухлитровый битурбированный мотор V6 с отдачей 450 лошадиных сил.
Коробка передач тут шестиступенчатая «механика», связанная с ДВС через углепластиковый карданный вал.
Также сообщается, что автомобиль будет весить всего 1350 килограмм. Из динамических характеристик приводится только максимальная скорость – 270 км/час в базовой комплектации и 300 км/ч с опциональным пакетом Affalterbach.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России