Mercedes критикует производителя BMW за введение платной подписки на опции, которые должны быть совершенно бесплатны и доступны каждому покупателю премиальных автомобилей, – передает издание «SpeedMe».
Эксперты говорят, что подписочный формат становится новым видом дохода для большинства производителей, позволяя им получать дополнительные деньги даже после фактической продажи автомобиля. Многие уже сравнивают такой подход с покупками дополнительного контента в популярных онлайн-играх.
Магнус Остберг, главный софтверный директор бренда Mercedes, обвинил BMW в «выдаивании» своих клиентов. По его словам, у BMW действительно есть довольно много клиентов, но они не хотят, чтобы с них сдирали деньги прямо на глазах.
Руководитель при этом признается, что и у Mercedes есть опыт внедрения платных функций в подписочном формате. Однако подчеркнул, что у его компании есть «роскошный и целостный опыт», который они готовы передать каждому клиенту почти бесплатно.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России