Британский журнал Autocar утверждает: купе и кабриолет CLE в самой производительной версии получат проверенный 4,0-литровый мотор V8. Изначально в Mercedes-AMG планировали оснастить двухдверки гибридной силовой установкой E-Performance на основе 2,0-литрового двигателя, но слабый спрос на модель AMG GLC 63 вынудила отказаться от такой идеи, – говорят журналисты.
Руководитель отдела исследований и разработок Mercedes Маркус Шефер признал в кулуарах Пекинского автосалона, что даже китайские клиенты «не поняли» новую гибридную систему с двухлитровым турбированным мотором. Инженер также сказал, что такой агрегат был вдохновлен технологиями Формулы-1, но концепцию, ее происхождение и обоснование пришлось разъяснять широкой общественности.
Поскольку продажи автомобиля с индексом «63» оказались ниже ожиданий, в Mercedes намерены вернуться к восьмицилиндровым двигателям в варианте с умеренным гибридом. Отдача точно снизиться, ведь у силовой установки E-Performance мощность была 680 лошадиных сил, а V8 вместе со стартер-генератором на CLE 63 едва ли выдаст 585 лошадиных сил.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России