Подвеску, как у McLaren получит обновленный Mercedes-Benz G-Class. Теперь систему CVSA2/Kinetic от Tenneco за дополнительную плату можно будет поставить на G 63. Согласно отзывам, повышается уровень комфорта и ощущается разница между ездовыми режимами. В такой подвеске вместо стабилизаторов поперечной устойчивости используется гидравлический контур и система клапанов-регуляторов. Сообщает motor.ru.
В следующем году одновременно с запуском электрического EQG компания начнет выпускать обновлённую версию топливного G-Class. Практически ничего не изменится, кроме одного важного технического новшества – кинетической подвески CVSA2/Kinetic фирмы Tenneco, которую внедорожник получит вслед за родстером Mercedes-AMG SL и купе AMG GT. Ее главное преимущество – регулировать жесткость в ещё более широком диапазоне.
Кто уже попробовал поездить на прототипе G-Class с кинетической подвеской, сообщают о том, что автомобиль стал лучше управляться, нет сильной раскачки кузова на крутых поворотах, уменьшены клевки при резком торможении и повышен общий комфорт. Предлагать подвеску будут, как опцию для топового Mercedes-AMG G 63. Также его обещали оснастить «битурбовосьмёркой» 4.0 от GLE 63 S 4Matic с 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России