Турбина значительно увеличивает мощность ДВС за счет подачи воздуха в цилиндры под избыточным давлением. Правильная эксплуатация и обслуживание турбины гарантирует длительный срок ее эксплуатации, – говорят эксперты.
Ниже собрали несколько советов, которые помогут россиянам:
- Регулярная замена масла и масляного фильтра – турбина очень чувствительна к качеству моторного масла. Чем оно новее и свежее, тем лучше. Своевременная лубриканта для ДВС положительно сказывается на эксплуатации агрегата.
- Регулярная замена воздушного фильтра – важно следить и контролировать состояние воздушного фильтра, который чистит воздух от пыли, грязи и других посторонних вкраплений. Если фильтр долгое время не менялся, то через него в систему наддува попадает мусор.
- Следить за чистотой интеркулера – с течением времени он засоряется пылью, листвой и грязью. Это приводит к значительному перегреву ДВС, заставляя электронику увеличивать обороты турбины для компенсации недостатка воздуха.
- Надлежащий прогрев ДВС перед поездкой – нужно дать ДВС возможность прогнать масло по системе, чтобы лубрикант смазал все необходимые узлы. После старта движения не рекомендуется первые минут десять сильно топить на педаль газа. После подвижные элементы наддува выходят на рабочий режим, и могут выдерживать повышенные нагрузки.
- Охлаждение турбины после поездки – средний ресурс турбины составляет порядка 150 000 км. После интенсивной езды корпус турбины сильно нагревается от большого количества отработанных газов. Поэтому нельзя сразу глушить турбированный мотор после остановки. Важно дать турбине поработать в холостую несколько минут для охлаждения антифриза и масла.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России