«Когда масла в двигателе выше нормы, это может вызвать масляное голодание», — Александр, сотрудник СТО в городе Иваново.
Специалист на станции обслуживания автомобилей ответил на вопрос о том, почему не стоит заливать в двигатель машины слишком много масла. Некоторые считают, что ничего страшного происходить не будет. Как говорится, «кашу маслом не испортить». Но вот двигатель испортить можно. Как минимум, уменьшить ресурс его работы.
Как ответил Александр, работающий на СТО в Иванове, если залить мало выше отметки MAX, то он может начать пениться. В итоге это приведет к масляному голоданию. Потому что пена не сможет обеспечить смазку такого уровня, как это запланировано заводом-изготовителем. А значит, при выявлении перелива масла лучше слить до нормы.
В частности, можно использовать специальный шприц для откачки масла. Это позволит довести объем смазки до нормы. В итоге это не даст маслу пениться и поступать по каналам вместе с воздухом. А значит, не будет и масляного голодания с естественным увеличенным износом поверхностей.
Причин перелива масла может быть несколько:
- несоблюдение технологии замены масла мастерами (некоторые заливают по норме, а не по уровню, не дожидаясь, пока стечет вся смазка),
- долив масла между заменой (обычно водитель специально заливает больше, все равно мотор «съест»).
Какой бы не была причина перелива, его стоит устранить. Мастер СТО отметил, что лучше немного недолить, чем перелить. Тогда можно избежать негативных последствий для двигателя и обеспечить его работу в соответствии с заявленным ресурсом.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России