«Основой для автомобиля стала китайская модель JAC JS4», — Max-Cars.
Как и обещали, в конце 2022 года с конвейера в Москве сошли первые машины «Москвич». Да, это ожидаемо китайские JAC JS4, которые сменили только логотипы. Но это уже спровоцировало ряд тест-драйвов. Один из них провел Максим Кадаков из журнала «За рулем». Он и перечислил следующие плюсы модели:
- хорошая настройка вариатора (есть МКП),
- вариатор Punch,
- «бодрее» Haval Jolion и Chery Tiggo 4,
- возможность использовать АИ-92,
- расход топлива на вариаторе 6,6 литра на 100 км,
- много места сзади,
- галогеновые фары,
- можно отключить ESP (система стабилизации),
- русифицированная система мультимедиа,
- удобная приборная панель.
Но не только плюсами славится машина, выпускаемая на бывшем заводе Renault под возрожденным брендом «Москвич». Есть и минусы, на которые указал журналист издания «За рулем». В их числе:
- нет полного привода,
- жесткая подвеска,
- клирент 155 мм (заявлено 170 мм),
- руль регулируется только по высоте,
- нет обогрева сидений,
- нет обогрева лобового стекла,
- нет обогрева руля,
- слабая шумоизоляция колесных арок,
- сложенные задние сидения оставляют ступеньку,
- нет 1,6-литрового мотора на 108 лошадиных сил.
Стоимость автомобиля «Москвич 3» начинается от 1,97 млн рублей. Модель оснащается только 1,5-литровым двигателем на 150 лошадиных сил. Может быть либо на вариаторе, либо с МКП. Стоимость позволяет кроссоверу войти в программу льготного кредитования со скидкой 20-25%. Получить подобную экономию могут отдельные категории граждан, отвечающие требованиям программы.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России