Вместо привычного элемента в верхней части, предлагается вшить экран с изменяемой прозрачностью
«Lotus регулярно внедряет необычные инновации, что произошло и в этот раз. Автокомпания следует тенденции, что везде должны быть сенсорные экраны», — WIPO.
Организация World Intellectual Property Office (WIPO), регистрирующая различные патенты, получила документы от автомобильной компании Lotus. Как стало известно «Max-Cars», там хотят создать ЖК-солнцезащитные козырьки для автомобилей. Основная идея в том, чтобы вместо обычной ткани использовать дисплеи.
Дисплей в неактивном состоянии должен быть полностью прозрачным и незаметным. Но после активации должен убирать блики. Прозрачность можно будет менять либо с помощью отдельного ползунка либо с помощью переключения режимов. Причем должна быть даже возможность автоматического изменения прозрачности отдельных областей.
То есть, при повороте автомобиля система должна понимать, где находится Солнце, и автоматически его затемнять. Только в одной конкретной области. Разработчики считают, что так можно сохранить максимальный обзор во время движения, не перекрывая большую часть лобового стекла.
На этом пантентные функции заканчиваются. Но учитывая, что это ЖК-дисплеи, вшитые в лобовое стекло, никто не мешает в обычном режиме использовать их в качестве дополнительного экрана. Например, водитель мог бы, не отрывая взгляда от дороги, видеть важную для себя информацию. Например, компас на бездорожье или температуру и информацию системы мультимедиа в обычном режиме езды.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России