Премиальный автомобильный бренд принял решение продвигаться среди молодежной аудитории путем создания контента организациями, популярными в сфере киберспорта
«Мы видим взаимосвязь между транспортными средствами, культурой и премиальным стилем жизни», — Lexus.
Компания Lexus объявила о заключении контракта с домом контента киберспортсменов 100 Thieves. Как стало известно «Max-Cars», в рамках соглашения штаб-квартира организации будет переименована в Lexus Content House. Это позволит создавать контент с привязкой к премиальному автомобильному бренду и охватывать больше молодежной аудитории.
Через аудиторию геймеров японский бренд премиальных автомобилей Lexus планирует привлечь новых поклонников среди молодых людей. Бренды Lexus и 100 Thieves планируют создать премиальный образ человека, увлеченного киберспортом и автомобилями. Ожидаемо, что киберспорт должен ассоциироваться с организацией, а автомобили – с Lexus.
Амбассадорами автомобильного бренда в сфере гейминга стали Рейчел Valkyrae Хофстеттер и Лесли Fuslie Фу.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России