Опытные водители, невзирая на бытующее мнение об отсутствии необходимости доработки электрики на современных автомобилях, уже устанавливают на аккумулятор второй минусовой провод. О его назначении расскажут эксперты портала njcar.ru.
Покупая аккумулятор по хорошей цене, а также используя его в обычных условиях, можно ожидать его срок службы порядка 5 лет. А вот дешевого агрегата может хватить уже на менее короткий срок. Также его использование в условиях редкого подключения, или с подключенными устройствами, которые потребляют электроэнергию в режиме ожидания, снижают его емкость и срок службы.
Водитель «взрослого» автомобиля сталкивается со слабым контактом между отрицательным проводом аккумулятора и кузовом, поэтому электрическое сопротивление растет, а эффективность батареи падает.
Экономия производителей на всем заканчивается тем, что сечение кабелей становится минимальным, хотя для средних климатических условий этого достаточно. Увеличивается их собственное сопротивление и, пока машина и аккумулятор новые, заметной потери электроэнергии не будет. А уже по мере старения и в условиях минусовых температур это станет ощущаться при каждом запуске мотора.
В связи с этим водители идут на такую хитрость: уменьшают электрические потери в проводах за счет снижения сопротивления отрицательного провода аккумулятора, чего можно достичь за счет значительного увеличения сечения провода. Взяв медный провод, подключить один конец к отрицательной клемме аккумулятора, а другой — к соответствующему винту с гайкой на двигателе. Это намного облегчает запуск ДВС. С помощью этого лайфхака, АКБ заряжается быстрее, потому как генератор испытывает меньше сопротивления, наполняя энергией аккумулятор.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России