Кроссовер Jetour X90 Plus протестировали эксперты журнала «За рулем»

Преимущества и недостатки нового кроссовера Jetour X90 Plus стоимостью от 3,35 млн
Кроссовер Jetour X90 Plus протестировали эксперты журнала «За рулем»

Фото: jetourglobal.com

Кроссовер X90 Plus, предлагаемый молодым китайским брендом Jetour, протестирован экспертами журнала «За рулем». Jetour преподносит себя производителем автомобилей для путешествий, потому как при востребованном активном отдыхе он хочет быть в тренде.

Невзирая на внушительные габаритные размеры: длина, ширина, высота (4858х1925х1780) мм соответственно при колесной базе 2850 мм, ничего уникального для путешественников не предложено. В начальной комплектации не предусмотрен третий ряд сидений, а идет как опция за 50 тыс. рублей. Стоимость автомобиля в России от 3 349 900 рублей.

Объем багажника соответственно составляет 723–1634 л без всяких сеточек-крючков‑кармашков, потому приходится обходиться спрятанными под пол органайзерами. Запаска переместилась под днище.

Интерьер оказался традиционным с обычным набором кнопок и переключателей. Отделка с декоративными накладками под дерево, и даже предусматривает мягкую обивку боковин туннеля.

При внимательном осмотре обнаружились и негативные стороны: отсутствие очечника и индукционной зарядки телефона, Apple CarPlay и Android Auto. Впереди в наличии один USB-порт, который спрятан глубоко в подлокотник. Длинная витрина виртуальной приборной панели и экрана медиасистемы стала общим местом в китайских машинах. А вот вращающуюся шайбу наподобие Audi MMI и BMW i‑Drive в них редко можно встретить.

У спинки передних кресел, несмотря на мягкую подушку, широко разнесены валики боковой поддержки, из-за чего вываливаешься на поворотах. Обогрев и вентиляция присутствуют у водителя. Второй ряд сидений довольно просторный, спинки регулируются по углу наклона.

Несмотря на лежащую в основе X90 Plus модульную платформу Chery он идет исключительно с передним приводом.

У двигателя, третьего поколения семейства Acteco, мощностью 245 л.с., алюминиевый блок цилиндров, весом уже не как у чугунного предшественника – 43 кг, а – 21 кг. Этот же мотор стоит на Chery Tiggo 8 Pro Max, только в Chery он выдает 197 л. с., а здесь – 245 л.с.

При резком старте ведущие колеса даже на второй передаче начинают пробуксовывать. Легко разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды. Но 7-ступенчатый «мокрый» робот в городской езде показал себя дерганным и непредсказуемым в сравнении с нормальным поведением на шоссе. Средний расход топлива составляет 11 л/100 км.

В салоне гул уже надоедает при 70 км/ч., но с увеличением скорости не сильно растет и при 120 км/ч в салоне тише, чем у многих китайских аналогов.

Ходовые качества не впечатлили, в повороты X90 Plus заходит неохотно. Реагирует на малейший дорожный изъян. А подвеске не нравятся неровности с острыми краями. И переживая за низкопрофильные колеса размерности 255/45 R20, хочется предпочесть обувку поскромнее.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU