Аналитику опубликовали представители сервиса Autospot после изучения статистики продаж
«Люди чем дальше, тем больше берут не то, что хочется, а то, на что хватает денег», — Дмитрий Андреев, гендиректор Autospot.ru.
Аналитики площадки по продаже автомобилей в интернете опубликовали статистику по продажам в 2021 году. Как стало известно «Max-Cars», в этой статистике 10 моделей, которые чаще всего в РФ покупали через интернет. На фоне накрутки дилерами допов, все больше покупателей интересуются онлайн-предложениями от производителя. Из-за чего начинаются конфликты между автосалонами и непосредственно заводами-изготовителями машин.
ТОП-10 моделей, которые чаще всего продавались в 2021 году онлайн по версии «Autospot» выглядит следующим образом:
- Hyundai Creta,
- Hyundai Solaris,
- Haval F7,
- Chery Tiggo 7 Pro,
- KIA Rio,
- Volkswagen Polo,
- LADA Vesta,
- Volkswagen Tiguan,
- KIA K5,
- Hyundai Santa Fe.
Впервые в этом списке оказались автомобили LADA и представители китайских брендов Chery и Haval. Аналитики связывают это с тем, что россияне начинают покупать то, на что хватает денег из-за большого количества допов в автосалонах. Да и рост цен на машины не оставляет гражданам в России выбора: ездить на старой машине или согласиться на класс ниже.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России