Корейцы придумали, как остаться на российском рынке

В 2022 году многие автопроизводители ушли с отечественного рынка, но многие хотели бы остаться.
Корейцы придумали, как остаться на российском рынке

Фото: unsplash

Алексей Калинец проработал в российской структуре автомобильного бренда Hyundai более 15 лет. Обладая обширными управленческими качествами и опытом, он будет отвечать за развитие компании AGR Automotive Group в качестве генерального директора, – гласит официальный пресс-релиз бренда.

Кто такой Калинец и почему это важно? Нового управленца назначили в компанию, которая сейчас владеет бывшим заводом VW в Калуге и предприятием в Ленобласти, которое ранее принадлежало Hyundai. По документам, AGR Automotive Group, с точки зрения российского законодательства, белая.

Теперь у компании есть два сборочных завода, и желание что-то на них собирать. Там появились новенькие модели Hyundai, собранные из запасов машинокомплектов на складах.

Многие хотят остаться на отечественном рынке, поэтому ищут обходные пути. Корейцы нашли – передать дистрибьюцию от импортера дилеру, и ждать, пока не утихнет политическая буря. Представительства Hyundai официально соблюдает санкции, но не вставляет палки в колеса коллегам по российскому рынку, да еще и прибыль получают. В случае с корейцами, управлять процессами в РФ будет еще и человек, которому можно доверить, и он точно не навредит предприятиям.

Уверены, что схема разрабатывалась долго, долго и договаривались. Но все получилось красиво и не зря – Hyundai первым из иностранных брендов вернулся в Россию с наименьшими потерями.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU