«Мы всегда уважали оригинальность и права на интеллектуальную собственность. Контент удален, мы общаемся с правообрадателем для разрешения инцидента», — Volvo Cars.
Компании Volvo в Китае пришлось удалять свою рекламу из-за нарушения авторских прав. Маркетинговая компания использовала трек «YoungForYou» группы GALA. Разрешения от автора получено не было, что мгновенно вызвало бурю негатива в социальных сетях. Свои претензии компании Volvo направила и музыкальная группа.
После получения претензий рекламный ролик был удален, группе принесли извинения. Но, как утверждают музыканты, они остались недовольны извинениями. В том числе от маркетинговой компании Langzhi Media. Причиной недовольства стала фраза «автор аудиоконтента». Группа отмечает, что они не авторы, а исполнители песни и музыканты. После использования их музыки группа GALA намерена добиваться получения крупной компенсации.
Компания Volvo подчеркнула, что нарушение авторских прав связано с некорректной работой подрядчика и плохим контролем со стороны Volvo. В дальнейшем компания намерена усилить контроль над работой маркетинговых агентств.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России