Согласно традиции, для Китая будет доступна удлиненная модификация, отличающаяся от базовой на 20 см. Но колесная база в двух исполнениях отличается всего на 11 см. На данный момент сертификацию прошла версия с двухлитровым турбированным мотором TSI, – говорит автомобильный эксперт.
Из открытых источников известно, что начальная версия Tiguan L третьего поколения будет поставляться на китайский рынок с парой турбированных двигателей – на 184 и 220 лошадиных сил. Полноприводная система будет предлагаться в более дорогой комплектации, при этом трансмиссия DSG на 7 ступеней не заявлена. Удивляет и отсутствие полуторалитровой версии мотора для китайского рынка. Точнее, ее отсутствие. У предшествующей модели она была.
В России, с большой долей вероятности, может появится новая версия Tiguan китайской сборки. Начальная цена продажи модели в КНР – не менее 250 000 юаней или $35 000. Учитывая ценовую политику по параллельному импорту, для россиян такой автомобиль будет настоящим эксклюзивом.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России