Падение с прошлогодними продажами более, чем серьезное, всего за первый месяц послепандемийного года
Японский производитель автомобилей Nissan опубликовал финансовый отчет за январь 2021 года в России. Как стало известно «Max-Cars», бренд за месяц продал 3 272 автомобиля. Это на 34% меньше, чем в таком же январе 2020 года. Вероятно, на уровне продаж сказывает ориентация бренда уже больше на Европу, чем на нашу страну.
«Лидером продаж бренда в России стал кроссовер Qashqai. Но и его продажи снизились на 12% до 1 359 штук», — рассказывают представители Nissan.
На втором месте по продажам внедорожник X-Trail, провалившийся на 47% по сравнению с прошлым годом до 1 101 штуки.
Несмотря на падение уровня продаж, в компании заявили о намерении поставить на наш рынок новый Pathfinder. Но есть сомнения, что он будет пользоваться спросом. Вообще компания Nissan все больше ориентируется на европейский рынок, у нас же в стране будет больше представлен французский бренд Renault.
Об успехе этой стратегии говорит уровень продаж «французов» против «японцев» из альянса.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России